Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
1. Организовать работу над проблемной темой школы.
2. Оказывать практическую помощь учителям в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства.
3. Изучать, обобщать и внедрять в практику передовой педагогический опыт учителей.
4. Совершенствовать урок как основную форму учебно-воспитательного процесса.
5. Демонстрировать сложившуюся систему учебно-воспитательной работы на муниципальном, региональном и федеральном уровнях.
Орган управления осуществляет следующие функции
1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров).
2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных).
3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта).
4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов).
5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
Содержание работы органа управления
1. формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
2. методическая учеба кадров;
3. определение тактики и стратегии совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
4. планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
5. решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
6. разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.